Компания «Яндекс» представила новую локальную поисковую систему «Яндекс.Город». С помощью этого сервиса пользователи могут найти организации и заведения по всей России — рестораны, магазины и многое другое.
Сервис представлен в виде веб-версии и мобильных приложений для платформ iOS и Android. Главными конкурентами «Яндекс.Города» станут рекомендательные ресурсы. Прежде всего, это российские сервисы TimeOut, Afisha.ru, Tulp.ru и целый ряд других. По принципам работы «Яндекс.Город» напоминает проект Foursquare, особенно если оценить поисковую выдачу сервиса – точно так же, как и в популярном геолокационном ресурсе, в сервисе от «Яндекса» найденные места привязаны к картам картографического сервиса «Яндекс.Карты», для них указывается количество отзывов и средняя оценка среди пользователей сервиса. Кроме того, новинка от «Яндекса» является российским вариантом рекомендательного сервиса Yelp, лидера среди аналогичных инструментов на рынке США.
Найденные заведения можно упорядочивать разными способами – по популярности, отзывам, удаленности от определенного места и так далее.
Отзывы на «Яндекс.Городе» агрегируются из данных, предоставляемых 70 партнерами компании. В «Яндексе» обещают проверку отзывов на достоверность и автоматическое удаление ложных отзывов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.