Новая маркетинговая платформа от Livefyre

livefyre-engagement-cloud
В последнее время появилось множество стартапов, обещающих помочь маркетологам и публикаторам с получением информации о пользователях из социальных сетей.

Но только директор Livefyre Джордан Кречмер предложил перенаправлять пользовательский контент прямо на сайты компаний с помощью собственной платформы.

Новый продукт компании называется Livefyre Engagement Cloud. В нем сочетаются существующие достижения компании и некоторые новые возможности.

Engagement Cloud заявлен как инструмент, с помощью которого бренды могут «дотянуться» до аудитории.

Суть проекта в том, чтобы создать систему маркетинга, где маркетологи могут находить разные виды контента социальных сетей и организовать их в систему папок.

Этот процесс также можно автоматизировать.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий