Социальная сеть Tsu серьезно подходит к пользовательскому контенту
Несмотря на популярность Facebook и гегемонию этого проекта, новые социальные сети все еще вызывают интерес со стороны пользователей и аналитиков.
Авторы социальной сети Tsu считают, что пользователи, которые генерируют огромные объемы контента и размещают их на страницах соцсетей, должны быть вознаграждены за свой труд. Авторы стартапа Tsu обещают платить пользователям за их контент.
Деньги компания будет зарабатывать на рекламе и часть этих доходов предоставлять пользователям. По словам авторов проекта Tsu, до 90% рекламного дохода будут получать пользователи проекта.
Чтобы зарегистрироваться в Tsu, нужно получить приглашение от существующего пользователя проекта. Пользователь, который пригласил большое количество других людей, получит часть их заработка. Этот эффект пирамиды, по мнению создателей Tsu, в предложенном ими варианте наверняка окажется успешным.
Функционал Tsu во многом повторяет возможности традиционных социальных сетей. Так пользователи могут обмениваться сообщениями, настраивать уровень доступа к своим статусам, добавлять других пользователей в друзья.
Для организации оплаты за контент компания планирует создать собственную платежную систему.