Технология «Header bidding» в прошлом году набрала популярность среди паблишеров благодаря тому, что она способна повысить эффективность рекламы и повысить прибыль.
Еще два года назад ею никто не пользовался, но сейчас она применяется около 70% паблишеров.
Вот как она работает: в часть страницы, содержащую код, отслеживающий аналитику и рекламу, прописывается сторонний код javascript.
Этот код позволяет выбранным источникам, таким как рекламные биржи, сети и платформы, делать ставки на весь доступный на странице рекламный инвентарь, даже если он уже был продан через прямые покупки.
Эта технология дает паблишерам ряд преимуществ по сравнению с традиционной моделью аукционов waterfall , в том числе возможность одновременного просмотра всех ставок и выбора из них подходящей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.