Новая статья TrustRadius об автоматизации маркетинга
TrustRadius сегодня выпустили новую статью: Руководство покупателя по автоматизации маркетинга.
Компания известна своими обзорами программного обеспечения различных категорий, которая недавно столкнулась с тем, что многие обзоры делаются под давлением поставщиков.
Это первое руководство, в котором описывается новый алгоритм TrustRadius trScore, целью которого является сделать обзоры более прозрачными и снизить весомость заказных обзоров относительно непредубежденных.
Содержание статьи также включает в себя определение категории программного обеспечения, советы маркетологов, использующих автоматизацию, и перечень изменений в индустрии.
Кроме того, важно, что TrustRadius продолжает делать акцент на пользовательские обзоры.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.