Новый алгоритм TrustRadius trScore сделает обзоры «прозрачнее»

Screen-Shot-2015-12-15-at-9.47.30-AM-930x399
Новая статья TrustRadius об автоматизации маркетинга
TrustRadius сегодня выпустили новую статью: Руководство покупателя по автоматизации маркетинга.

Компания известна своими обзорами программного обеспечения различных категорий, которая недавно столкнулась с тем, что многие обзоры делаются под давлением поставщиков.

Это первое руководство, в котором описывается новый алгоритм TrustRadius trScore, целью которого является сделать обзоры более прозрачными и снизить весомость заказных обзоров относительно непредубежденных.

Содержание статьи также включает в себя определение категории программного обеспечения, советы маркетологов, использующих автоматизацию, и перечень изменений в индустрии.

Кроме того, важно, что TrustRadius продолжает делать акцент на пользовательские обзоры.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий