Когда стартап нанимает сотрудников, это является положительным признаком – или компания только что получила финансирование, или ее расширение было одобрено советом директоров (инвесторами).
С другой стороны, наем персонала это очень утомительный и мучительный процесс. Исследование экономиста Стивена Дэйвиса (Steven Davis) из Университета Чикаго показали, что американские работодатели тратят в среднем 25 рабочих дней, чтобы заполнить пустующую клетку штатного расписания компании. Подобная трата времени недопустима для начинающих стартапов.
И это еще не все сложности. Во-первых, резюме кандидатов выглядят похоже друг на друга, поэтому сложно отличить реальные навыки кандидатов от желаемых, что приводит к кадровым ошибкам. Во-вторых, услуги кадровых агентств могут быть непосильными для небольших компаний.
Сталкиваясь с подобными проблемами в течение многих лет, Тушар Теджуджа (Tushar Tejuja), в конце концов, решил использовать технологии для решения проблемы эффективного поиска и оценки персонал и создал сервис HackerTrail.
HackerTrail не единственный стартап на рынке рекрутинга. Тем не менее, он отличается от конкурентов тем, что привносит элементы игры в процесс отбора кандидатов.
Для этого команда HackerTrail работает с работодателями, чтобы перевести типичные сухие описания должностных обязанностей в простые, “геймифицированные” качества, а затем предлагает кандидатам через социальные сети “примерять” их на себя. Оценивая ответы кандидатов работодатели смогут сузить круг тех, кто подходит на должность и, в конечном итоге, найти лучшее соответствие.
Чтобы заинтересовать кандидатов к участию в конкурсе на должность, HackerTrail учреждает призы, которые приобретаются за средства, сэкономленные работодателями благодаря отказу от услуг рекрутинговых агентств. Одним из таких вознаграждений был MacBook Air, который получил победитель конкурса в Infocomm Development Authority of Singapore.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.