Компания Google озвучила несколько интересных фактов о ее видеохостинге YouTube
На страницах видеохостинга YouTube лидируют обзоры обуви. Такие данные были озвучены в опубликованном отчете компании Google о том, как работает один из крупнейших проектов.
В документе отмечается, что запросы «how to» («как») на YouTube за последний год выросли на 70%.
Более 100 миллионов часов контента этой категории было отсмотрено только жителями США.
В ответ на это компания Google расширила категории для рубрики «How To».
Другой популярной категорией была «Красота». Аудитория видео-тьюториалов «How To» в этой категории выросла на 24% за год.
А на 72% выросла аудитория видеороликов, в которых люди рассказывают о своих последних покупках, и здесь по темпам роста лидируют описания новой обуви.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.