Согласно информации Tripcribs, 162 туристических стартапа, которые были запущены в Азии с 2003 по 2013 год, собрали инвестиций на сумму $1,770573 млрд.
Путешествия и туризм сейчас, как никогда, являются доходным бизнесом. Доступные авиабилеты, Airbnb-сервисы, простота планирования поездок сделали путешествия в различные точки земного шара доступными для большого количества пользователей.
Не удивительно, что такие благоприятные условия привели к буму туристических стартапов в Азии.
Инфографика, представленная Tripcribs, показывает, что из 162 туристических стартапов, запущенных в Азии с 2003 по 2013 год, наибольшее число приходится на Китай – 43 компании. За ним следуют Индия (32), и Малайзия (24).
За весь этот период инвестиции в эти азиатские компании достигли колоссальной суммы в $1,770573 млрд. Наиболее популярными среди них были сайты по бронированию билетов и отелей, финансирование которых составило $1,530283 млрд. Инвестиции в сервисы “peer-to-peer” (Airbnb) также были значительными и составили $18,5848 млн.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.