Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты первого Единого Рейтинга разработчиков мобильный приложений 2014.
Единый рейтинг mobile-разработчиков — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2014 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.
Первое место рейтинга заняла компания Unreal Mojo, на второй и третьей строке расположились Redmadrobot и e-Legion.
Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
Топ-10 лучших компаний рейтинга:
В рамках проведенного анализа сегмента был выявлен важный факт: значительное количество компаний, занимающихся разработкой приложений на заказ, имеют полноценную англоязычную версию сайтов и зачастую указывают ее «по умолчанию». Это существенное отличие mobile-сегмента от других сегментов digital-рынка: российские mobile-разработчики гораздо более ориентированы на сотрудничество с западными компаниями, нежели веб-продакшены, SEO-компании, агентства контекстной рекламы.
Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:
«РАЭК традиционно поддерживает отраслевые инициативы, работающие в плоскости инфраструктурных проектов, аналитики и рейтингов.
Единые рейтинги Ruward выходят уже второй год, и мы рады, что эти продукты стали надежным навигатором для клиентов с точки зрения выбора оптимального подрядчика на те или иные digital-услуги. Прозрачность методики и высокая степень защиты от попадания в чарты случайных компаний делают рейтинговые продукты Ruward одним из наиболее качественных аналитических продуктов на рынке интерактивных коммуникаций»
Среди спонсоров проекта — компании SPYK, qb interactive, Трилан, Greensight, Redmadrobot, Sebbia, Devpocket и Buzzcraft.
Проект RUWARD (http://ruward.ru) был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем по 1 700 компаний – игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.
Команда проекта Ruward, [email protected]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.