Стартап Farfetch, онлайн-платформа независимых модных бутиков, вышел на новый уровень финансирования, собрав $66 млн от инвесторов во главе с компанией Vitruvian Partners.
Кроме того, в этом раунде приняли участие уже существующие инвесторы Condé Nast International и Advent Ventures. Новым инвестором стал Ричард Чен (Richard Chen), венчурный партнер китайской венчурной компании Ceyuan. Предыдущий раунд финансирования компания провела в 2012 году во главе с инвестором Index Ventures.
Базирующаяся в Лондоне компания утверждает, что инвестиции будут использованы для международной экспансии компании в США, Бразилию и страны Азии, а также для развития своей стратегии многоканальных продаж (omni-channel).
Запущенный в 2008 году Farfetch.com представляет собой сайт электронной коммерции, объединяющий на одной площадке независимые модные бутики из Европы и стран Северной Америки. Сайт сотрудничает с сетями онлайн бутиков таких дизайнерских брендов, как Fendi, Gucci и Chloé, а также менее известных молодых дизайнеров. В настоящее время клиентами компании является более 300 бутиков от Парижа, Нью- Йорка и Милана до Бухареста, Хельсинки и Гонолулу.
Компания сообщила об объемах годовых продаж в прошлом году на уровне $275 млн, что в годовом исчислении означает рост на 100%.
«Этот раунд инвестиций обеспечит достижение ряда наших ключевых стратегических целей, включая расширение возможностей нашей стратегии многоканальных продаж, разработку сайтов на языках новых ключевых рынков (Россия, Япония, Китай) и усовершенствование платформы в целом», сказал основатель и генеральный директор Farfetch Хосе Невес Фарфеч (José Neves Farfetch).
http://www.farfetch.com/ua/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.