Прошлым летом стартап Boxed, работающий в сегменте мобильной коммерции, запустил свое приложение, позволяющее заказчикам покупать товары оптом и заказывать их доставку непосредственно до двери.
Приложение стало довольно популярным и для дальнейшего роста компания получила инвестиции в размере $6.5 млн.
Идея Boxed довольно проста – предоставить пользователям возможность сделать заказы, которые доступны клиентам оптовых ритейлеров, например, Sam’s Club или Costco. Однако в отличие от этих сервисов, клиентам Boxed не нужно оплачивать ежегодные членские взносы.
Boxed предоставляет собой альтернативу оптовым ритейлерам, работающим только с крупными партиями товаров. Вместо этого пользователи могут купить брендовые товары через свой мобильный телефон или планшет по доступной цене и получить доставку в течение двух дней.
Компания может предложить широкий спектр товаров, у нее есть два склада — один на восточном побережье и один на западном побережье, каждый из них обеспечивает поставку до 800 наименований, что, однако, далеко до объемов, предоставляемых Costco. Тем не менее, Boxed вполне в состоянии покрыть потребности большинства клиентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.