Служба знакомств Lunch Actually приобрела дейтинговое мобильное приложение LOLA
Компания, владеющая службой знакомств Lunch Actually, позволяющей одиноким людям познакомиться за ланчем с другим человеком, купила мобильное дейтинговое приложение LOLA. Название LOLA расшифровывается как Love Out Loud Asia. Сумма сделки не разглашается.
Стартап LOLA был основан в октябре 2013 года. С помощью LOLA было назначено более 350 тыс свиданий, а сервисом пользовались более 10 тыс человек из разных стран Юго-Восточной Азии, в основном из Сингапура, Манилы, Джакарты и Куала-Лумпуре.
В отличие приложений Tinder и Paktor, которые позволяют отмечать как понравившиеся любое количество профайлов, приложение LOLA позволяет сделать лишь одну такую пометку в день.
Поглощение разработчиков LOLA компанией Lunch Actually позволит последней расширить свои услуги и прийти на экраны мобильных телефонов пользователей. Недавно компания вышла в онлайн, запустив дейтинговый сервис Eteract.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.