Лондонский стартап KweekWeek, созданный для организаторов и посетителей мероприятий, получил новые инвестиции
Компания KweekWeek объявила о получении инвестиций в размере $3.25 млн в от группы неназванных частных инвесторов-ангелов.
KweekWeek представляет собой платформу для поиска и бронирования билетов на мероприятия. Платформа существует в виде мобильного приложения для iOS и Android-устройств, а также веб-сервиса.
Авторы проекта называют его «единым окном» для организаторов мероприятий и «личным консьержем» для их посетителей. В планах разработчиков KweekWeek – международная экспансия, в первую очередь, выход на американский рынок и сотрудничество с организаторами мероприятий из Нью-Йорка.
У проекта KweekWeek есть достаточное количество конкурентов, среди которых, например, Eventbrite. Однако создатели KweekWeek подчеркивают, что Eventbrite больше ориентируется на обеспечение маркетинговой составляющей мероприятия, в то время как KweekWeek – это сервисная платформа.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.