Полученные средства компания использует для выхода на рынок Великобритании
Стартап Looop из Австралии, представляющий собой мобильную платформу для онлайн-обучения, объявил о проведении нового раунда финансирования. Посевные инвестиции в размере $2 млн компания планирует потратить для выхода на рынок Великобритании. Имя инвестора стартапа не разглашается. Одновременно с этим Looop сообщил о запуске iOS-приложения в дополнение к существующему приложению на платформе Android.
Интерес инвесторов к Looop объясняется популярностью сервисов дистанционного обучения, прежде всего, Coursera и Udacity, а также европейских стартапов Iversity и Eliademy.
Looop предназначен, прежде всего, для небольших и средних компаний, которые хотят организовать онлайн-обучение для своих сотрудников. Амбициозной целью стартапа является желание завоевать корпоративный рынок онлайн обучения, который зачастую использует устаревшее программное обеспечение. Это ПО не всегда корректно работает с мобильными устройствами и облачными сервисами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.