Стартап Muse надеется занять достойное место на современном рынке поиска работы, который и так довольно насыщен.
Изначально, около трех лет назад, проект Muse был запущен в США, и с того момента компания привлекла $2,8 млн инвестиций и постепенно развивает свой бренд, чтобы стать узнаваемым сервисом на рынке карьеры.
«Muse поставила перед собой задачу стать самым уважаемым брендом на рынке поиска работы в мире. В частности, мы рассчитываем на тот тип пользователя, который задает себе вопросы о том, чего он хочет добиться в жизни и что ему для этого необходимо сделать?», говорит основатель и генеральный директор компании Кэтрин Миншью (Kathryn Minshew).
Сейчас компания готовится охватить своим сервисом поиска вакансий пользователей в Лондоне.
Интересно, что даже без фактического запуска сервиса в Лондоне, британская столица постоянно входила в тройку лучших городов по мнению тех пользователей, которые ищут работу. Это, в конечном итоге, привело к тому, что компания была просто “вынуждена” обеспечить себе формальное присутствие в желанном городе своих клиентов. Сервис рассчитан не только на жителей Лондона, но и на тех, кто хотел бы переехать сюда на работу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.