Маркетинговая платформа недвижимости Placester из Бостона уже собрала $5,5 млн финансирования в серии A. Платформа объединяет около 70 тыс профессиональных веб-сайтов в сфере недвижимости, а ее аудитория достигла свыше 100 тыс.
Компания использует дополнительный капитал для расширения платформы, которую теперь смогут использовать издатели информационных ресурсов. Так, компания объявила о договоренности с издательством Hearst, которое будет пользовать Placester в качестве замены своих устаревших разделов объявлений о недвижимости.
Издательская платформа предлагает поиск покупателей, информацию об инвентаризации объектов недвижимости и сопутствующие рекламные продукты, говорится в сообщении компании.
Новый раунд финансирования возглавил фонд Romulus Capital, основной инвестор Placester в посевном раунде. Его поддержали и другие нынешние инвесторы компании, включая Дэйва Андерсона (Dave Anderson), Джоша Саммерса (Josh Summers), Дэвида Коэна (David Cohen), основателя TechStars, Адама Беррея (Adam Berrey) и Angel Street Capital.
На сегодняшний день компания привлекла $8 млн внешних инвестиций.
Основанная в 2009 году бывшим агентом по недвижимости Мэттом Барбой (Matt Barba), Placester была задумана для облегчения работы с базами данных по недвижимости в интернете (MLS — Multiple Listing Service – региональная база, в которую специалисты по недвижимости вводять и хранят информацию о домах, которые доступны для продажи или аренды). Проблема в том, что таких баз в США около 900 и работа с каждой из них не только занимает время, но и требует расходов на услуги организаций, ответственных за их ведение.
Placester предлагает риэлторам автономные сайты на базе WordPress, оптимизированные для задач SEO и для работы на мобильных устройствах. В пакет услуг входит хостинг и сервис сбора информации из баз MLS. Placester использует собственную технологию для извлечения и обновления данных MLS, чтобы обеспечивать сайты актуальной информацией.
Благодаря соглашению с издательской платформой Hearst Corporation сервис Placester будет интегрирован в веб-сайты местных газет, начиная с Connecticut Post, которая первой запустила на своих страницах Placester.
Барба отказался сообщить информацию о выручке Placester, но отметил, что доходы сервиса и количество его клиентов росли на 20% месяц за месяцем в течение последних 12 месяцев. Сегодня компания в компании работает 34 сотрудника и она продолжает расширяться за счет найма инженерного персонала, специалистов по продажам и маркетингу, и к концу года штат компании достигнет 40 человек.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.