Стоимость и сложность доставки продовольственных нередко приводит к краху стартапов.
Рынок доставки продуктов питания оценивается в $600 млрд, однако высокая себестоимость услуг и целый ряд сложностей в их организации часто становятся препятствием на пути молодых компаний.
Чтобы каким-то образом застраховать свой бизнес, новая волна перспективных стартапов доставки полагается на проверенные и надежные модели, в том числе, членство.
Подписка на услуги по доставке продуктов питания обеспечивает компаниям постоянных клиентов и позволяет им снизить себестоимость доставки посылок при каждом заказе. Себестоимость доставки, как правило, представляет собой существенный барьер для поставщиков продуктов, потому что заказы должны быть доставлены быстро, чтобы гарантировать свежесть товара.
Модель доставки продуктов является привлекательной, поскольку гарантирует клиентам получение свежих продуктов непосредственно из местного супермаркета, без необходимости тратить время на поход в магазин. Типичная американская семья производит продуктовые закупки каждые две недели.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.