Oculus VR и его новая материнская компания, Facebook, готовятся запустить следующее поколение вычислительной платформы, чтобы расширить границы социальной сети.
Многие уже слышали об очках дополненной реальности Oculus Rift, позволяющих путешествовать по цифровым мирам. Компания Facebook потратила $2 млрд, чтобы приобрести стартап Oculus VR, который создал это устройство, и теперь обе компании работают над выпуском версии очков для рядовых пользователей интернета. История компании Oculus VR началась, когда она провела кампанию по сбору средств на краудфандинговом сайте Kickstarter и собрала $2,44 млн еще летом 2012 года. С тех пор компания предлагает тысячи своих комплектов разработчиков для тех, кто хочет создавать игры с использованием платформы виртуальной реальности. При этом, работы по усовершенствованию и развитию технологии не прекращаются. Конечный продукт должен дебютировать в конце этого или в начале 2015 года.
Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время доклада результатов за второй квартал объяснил, что “компания приняла решение занять эту нишу (купить Oculus VR – ред.) как можно раньше, чтобы быть на переднем крае новых тенденцій, предопределяющих развитие отрясли”. Компания придает особой важности работам над технологиями виртуальной и дополненной реальности, а также искусственным интеллектом, добавил он. Кроме того, глава социального гиганта заявил, что Facebook намеревается тратить на эти разработки в ближайшие годы все больше и больше средств.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.