Американски рынок драгоценностей оценивается в 80 миллиардов долларов, но лишь небольшая часть из этого принадлежит торговым онлайн площадкам — примерно 5-7 процентов.
Новая ювелирная торговая платформа Ice.com стремится это изменить.
Она не только предлагает доступные качественные украшения от отобранных продавцов, но и рассказывает покупателям, какие цены стоит платить.
Этот стартап был создан остинскими предпринимателями Джастином Ешимура и Брендоном Проктором, выкупившими домен у предыдущих владельцев, которые также использовали его в качестве онлайн магазина украшений.
Ice.com не только проверяет продавцов, но и оспаривает цены, чтобы они были конкурентоспособными.
Затем клиенты покупают украшения напрямую у продавцов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.