Crayon- поисковый движок, предназначенный для поиска изображений для маркетинговых кампаний, запустил свою новую мобильную платформу.
На платформе Crayon в настоящее время хранится около 13,7 млн маркетинговых проектов, которые ежедневно пополняются сотнями тысяч идей. Все проекты сортируются, фильтруются и ранжируются движком, а его алгоритмы способны определять, какие из них могут быть «интересными» с точки зрения маркетинга для конкретной кампании.
«Наша платформа дарит идеи и вдохновение маркетологам и дизайнерам», говорит Йона Лопин (Jonah Lopin), генеральный директор Crayon. «Мы хотим помочь маркетологам и дизайнерам, предоставив в их распоряжение огромный опыт и лучшие примеры и кампании, которые были созданы в прошлом, и которые могли бы их вдохновить в их работе”.
Платформа Crayon способна добавлять около 500 тыс проектов в день, и в компании планируют к концу года расширить свою базу до 100 млн проектов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.