Стартап Weotta в течение последних нескольких лет был сосредоточен на помощи пользователям в поисках интересных мероприятий. Сегодня компания представила новый интерфейс своего сервиса в стиле поисковой системы.
Так что, если вы задаетесь вопросом, “куда мне сходить с девушкой на свидание? или «куда сводить детей в воскресенье?» стоит лишь ввести эти вопросы в окно Weotta и, как обещают разработчики, получить хороший ответ.
История сервиса началась с конференции TechCrunch Disrupt NY в 2011 году. Предыдущие, до этой, версии предоставляли пользователям стопку карточек-визиток, в которых содержалась информация о близлежащих заведениях или учреждениях, которые также можно было сортировать в зависимости от того, что ищет пользователь. Кроме того, Weotta была наделена определенными социальными функциями.
Тем не менее, генеральный директор компании Грант Верник (Grant Wernick) считает, что без предыдущих версий продукта не было бы и последней, выполненной в виде поискового сервиса. Благодаря промежуточным версиям и отзывам о них пользователей, компании удалось создать то, что нужно людям, говорит Верник.
В то же время, компания не полностью отказалась от интерфейса, основанного на информационных карточках. Результаты поисковой выдачи подаются в виде пяти карт с различными вариантами ответов на запрос пользователя. “Открыв” карту, пользователь может ознакомиться с описанием объекта, включая комментарии по его поводу от друзей в Facebook, сохранить карту или запросить у сервиса информацию об аналогичных мероприятиях. Особенностью сервиса является то, что он способен учитывать предыдущий опыт поиска и то, чем пользователь уже интересовался, предлагая в ответах подобные варианты.
Новая версия Weotta была запущена в настольной и мобильной веб-версии, а также в виде приложения для iOS-устройств. Версия для Android-устройств будет выпущена немного позже.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.