Интерактивная игра станет частью рекламной кампании линейки обуви Predator Instinct
Польское подразделение компании Adidas представило интерактивную игру на Instagram, представляющую собой рекламу обуви Predator Instinct. Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию, которая активно общается в социальных медиа.
В официальном Instagram-аккаунте польского Adidas (ADIDAS_PL) размещены правила конкурса, пароль дня и девять снимков обуви Predator Instinct. Эта модель обуви была разработана для молодых и активных спортсменов.
Девять фотографии, размещенных в Instagram, предназначены для того, чтобы на них ссылались другие профайлы. Перейдя по ссылке на это фото, пользователь перейдет в галерею, где будет скрыт пароль дня. В этих профайлах будут пронумерованы куски четыре элемента, представляющие собой четыре части пароля.
Задача для пользователей заключается в использовании набора ключей, чтобы найти все четыре элемента пароля и разместить их в правильном порядке. Каждый день первый человек, который назовет пароль, разместив фотографии в правильном порядке, станет победителем – он получит обувь Predator Instinct на сумму в $200 в качестве главного приза. Следующие десять игроков, угадавших пароль, получат фирменный мяч Adidas.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.