LinkedIn

Почему LinkedIn имеет решающее значение для создания B2B контактов?

LinkedIn
LinkedIn может стать одним из наиболее эффективных инструментов для бизнеса, если использовать весь его потенциал полностью для максимизации привлечения B2B клиентов.

SaaS и другие B2B компании должны рассматривать различные тактические варианты при создании маркетинговых стратегий по привлечению потенциальных клиентов, эмейл-маркетинг, SEO, социальные сети, платную рекламу и связи с общественностью. При этом очень важно, чтобы LinkedIn был неотъемлемой частью целостного маркетинга, чтобы достичь наибольшей рентабельности инвестиций.

Каждая социальная сеть рассчитана на определенную категорию пользователей и преследует конкретные цели. Так, Facebook является персональным инструментом, с помощью которого друзья и члены семьи общаются между собой и обмениваются контентом друг с другом. Благодаря широкому охвату аудитории социальными сетями, 88% B2B-маркетологов используют бесплатные, и 63% платные инструменты SMM.

По данным компании Hubspot, LinkedIn является наиболее важной социальной сетью для делового мира, потому что он строго ориентирован на бизнес и деловые отношения. В нем нет “кошечек” и приколов, зато присутствует реклама компаний и отраслевые новости.

LinkedIn

Даже сама по себе сеть LinkedIn является ценным инструментом для В2В компаний, которые хотят, привлекать как можно больше перспективных клиентов. Однако, для максимального успеха, SMM на LinkedIn должен сочетать в себе создание качественного контента, личный охват, эффективную рекламу и целевую страницу, оптимизированную для конверсии посетителей.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий