Очень часто бронирование столика в популярном ресторане может быть достаточно сложной задачей, а иногда почти невыполнимой.
Это может потребовать времени на то, чтобы дозвониться к администратору и не факт, что в нужный день найдется свободное местечко, возможно, возможно, празднование юбилея или долгожданное свидание придется перенести на неделю другую.
Предприниматель Гари Вайнерчук (Gary Vaynerchuk) совместно с соучредителем CrowdTwist Майком Монтеро (Mike Montero) и одним из основателей Eater Беном Левенталем (Ben Leventhal) разработали приложение под названием Resy, которое дает возможность клиентам оплачивать предварительное бронирование столиков в ресторане.
Вместо привычного заказа по телефону, пользователи могут при помощи приложения просто заплатить за бронирование столика в том ресторане, в котором они хотят поесть, тогда, когда они этого хотят. Концепция стартапа схожа с покупкой билета на поезд или самолет – место (ресторан) и время.
Идея состоит в том, что в ресторанах-партнерах выделяются премиум-столы, что-то похожее на столы для VIP-персон, которые пользователи приложения могут забронировать за определенную плату ($10, $25 или больше) без всяких проволочек и ожидания момента, когда же появится свободный столик.
У пользователей есть возможность отменить свой заказ через приложение и вернуть деньги, если отмена происходит не менее, чем за 24 часа до времени указанного в бронировании. Отмена невозможна, если до времени посещения ресторана осталось менее четырех часов.
В июне приложение Resy будет запущено в бета-версии в ряде нью-йоркских ресторанов, таких как Balthazar, Minetta Tavern, Charlie Bird, Morandi, Lure Fish Bar и Rosemary’s. Приложение будет доступно для устройств под управлением iOS и Android.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.