Стартап в области электронной коммерции из Великобритании Powa Technologies, которому удалось привлечь почти $100 млн внешнего финансирования за последние семь месяцев, наконец, решил рассекретить свой флагманский продукт. Им оказалось приложение PowaTag, сочетающее в себе элементы мобильных платежей, распознавание аудио и QR-кодов. Оно предоставляет брендам и розничным торговцам универсальный инструмент “all-in-one” для контакта с клиентами, как в обычной жизни, так и в онлайн среде, поощряя их делать покупки здесь и сейчас.
Для начала PowaTag будет работать с QR-кодами, размещаемыми в печатных изданиях и на веб-сайтах, а также на магазинных этикетках. В будущем тегами будут помечаться товары на полках супермаркетов.
Идея приложения состоит в следующем: товары на полках супермаркетов будут помечаться специальными тегами, в том числе звуковыми. Приложение уведомит пользователя о том, что он в данный момент проходит мимо полки с товаром, которым он заинтересовался ранее.
Приложение также будет действовать как своего рода цифровой бумажник, сохраняющий платежные реквизиты и покупательские предпочтения, например, для повторного обращения к полюбившемуся бренду.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.