Reserve

Приложение Reserve обеспечит легкое бронирование столика в ресторане

Reserve

Стартап под названием Reserve запускает бета-версию своего приложения «цифрового консьержа», чтобы помочь пользователям забронировать столик в самых крутых ресторанах.

Это первый проект “студии стартапов” EXPa, созданной соучредителем StumbleUpon и Uber Гарреттом Кампом (Garrett Camp). По словам Кампа, лозунг Reserve довольно прост: «пользователи должны иметь возможность поесть в лучших ресторанах с лучшим обслуживанием, чем это было в прошлом».

Сервис Reserve немного отличается от ему подобных онлайн-инструментов бронирования, и в первую очередь OpenTable. Их основная задача дать пользователям возможность найти ресторан и узнать, есть ли свободный столик на то время, которое им подходит.

Своим клиентам Reserve предлагает определить период времени и район, в котором они хотели бы посетить ресторан, и сервис выдаст список рекомендуемых ресторанов. После изучения списков, которые включают в себя онлайн-меню и различную информацию, например, акции, пользователь отмечает ресторан или рестораны, которые его заинтересовали, и Reserve займется бронированием в них столика.

Соучредитель и генеральный директор компании Грег Хонг (Greg Hong) говорит, что приложение выходит за рамки обычного резервирования. Стартап тесно взаимодействует с каждым из перечисленных в его базе ресторанов. Кроме того, в приложении хранится не только данные кредитной карты пользователя, но и процент чаевых, что позволяет клиенту оплатить счет с помощью смартфона.

Reserve

Воспользоваться приложением в настоящее время можно в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Бостоне. Чтобы обеспечить выход сервиса в Бостоне, компания привлекла команду, создавшую сервис бронирования SpoonSpoon.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий