Авторы приложения Spring решили максимально упростить процесс покупки в интернете
Одной из основных проблем покупок в интернет-магазинах является тот факт, что в процессе оформления покупки пользователя довольно легко отвлечь. Очень много пользователей начинают, но не доводят до конца оформление заказа.
Приложение Spring планирует свести процесс покупки к одному «клику» или к одному «свайпу» – движению пальцев по сенсорному экрану смартфона.
Приложение для платформы iOS разработчиков из Нью-Йорка позволяет покупателям следить за их любимыми брендами и дизайнерами. Новинки продавцов представлены в Instagram-стиле. При этом просмотр продукции лишен привычных социальных «примочек», таких, как «лайки», комментарии и кнопки для обмена контентом.
Вместо этого пользователям предлагается весьма простой и удобный способ оформления покупки. Достаточно указать адрес доставки и размер одежды и просто провести вниз по экрану – оформление покупки будет завершено.
Принцип работы приложения напоминает ставшее популярным дейтинговое приложение Tinder, перспективность которого недавно подтвердили инвесторы, которые оценили стартап более чем в $750 млн.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.