Spring помогает найти самый интересный для себя товар
В прошлом году инвестор и серийный предприниматель Дэвид Тиш (David Tisch) работал вместе со своим братом Аланом над созданием удобного инструмента для совершения покупок с помощью мобильных устройств. И теперь плоды этого труда были представлены потребителям.
Недавно Дэвид представил Spring – самое передовое решение для мобильного шоппинга, рассчитанное на ориентированных на моду покупателей, и которое вполне можно назвать “Instagram для шоппинга”. Оно также содержит некоторые функции, которые присущи другим приложениям, в том числе Uber и Tinder.
После первой регистрации в приложении пользователи получают возможность «следовать» за брендами, которые им нравятся, чтобы получать в свою новостную ленту новинки и предложения ритейлеров.
Когда пользователь найдет понравившийся ему элемент, он может просмотреть галерею его изображений в стиле Tinder, снабженную описанием и ценой. Чтобы приобрести понравившуюся вещь, необходимо лишь нажать кнопку “купить” непосредственно в приложении и указать нужный размер.
После первого нажатия кнопки “купить” Spring запросит информацию об адресе и номере кредитной карты пользователя, которая с этого момента будет храниться в приложении и использоваться для последующих покупок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.