Полученные средства компания планирует использовать для роста на существующих рынках
Компания ClickBus, представляющая собой онлайн-платформу для бронирования путешествий на автобусе, объявила о получении инвестиций в размере $10 млн. Инвесторами стали несколько фондов из Латинской Америки, среди которых — Internet Group, Tengelmann Ventures, Holtzbrinck Ventures и Rocket Internet.
Компания планирует использовать полученные средства для роста на существующих рынках и расширения. Стартап был основан год назад и в настоящее время доступен для жителей семи стран.
В планах создателей ClickBus – увеличить объемы продажи автобусных билетов онлайн. По данным авторов стартапа, более 120 млн человек ежегодно путешествуют на автобусе только по Бразилии, однако при этом менее 5% автобусных билетов продаются через Интернет.
Бразилия стала отправной точкой для развития бизнеса ClickBus. С тех пор компания начала работать и в других странах, в том числе в Мексике, Германии, Польши и Таиланде. Теперь платформа бронирования автобусных билетов доступна также в Турции и Пакистане.
Только за первый год своей деятельности ClickBus продала около 1 млн билетов, предлагая поездки в более чем в 8 тыс городов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.