Как ведущим бизнесам удается получать максимум от идей раньше всех?
Как Джефу Безосу или Биллу Гейтсу удалось увидеть и построить бизнес на идее, которая, казалось бы, появилась из ниоткуда? Дело не в их связях с экспертами и не в их неисчерпаемых ресурсах. Дело, скорее, в том, что они умеют задавать правильные вопросы.
Почему вопросы? Потому что они делают то, что не делает ничего больше: заполняют пробелы в наших знаниях. Но что делает одни вопросы лучше других? По мнению Фила МакКинни, хороший вопрос определяется формулой W + S. W — это кто, что, где, когда, почему и как. А S относится к 5 нашим основным чувствам. При этом, в хорошем вопросе любая W комбинируется с пятью чувствами. Например: «Кто увидит это первым? Кто это никогда не увидит?».