Newzoo заключает сотрудничество с Pushwoosh
Маркетинговая исследовательская компания Newzoo заключила партнерство с оператором push-уведомлений Pushwoosh, цель которого — получить доступ к данным о том, какие устройства используют люди. Pushwoosh в месяц осуществляет более 10 миллиардов уведомлений для 1.2 миллиарда смартфонов и планшетов в 200 странах.
Теперь Newzoo сможет узнать, как эти устройства делятся по брендам, моделям, операционным системам и размерам дисплеев. И это в частности поможет ей эффективнее проникнуть в 26.9-миллиардную индустрию мобильных игр.
Newzoo приложила множество усилий для того, чтобы получить данные о мобильном рынке. В апреле с этой же целью она заключила подобную сделку об обмене информацией с китайской компанией TalkingData.