Это произошло из-за роста мобильного трафика в странах Азии и на Ближнем Востоке
Мобильная рекламная платформа AppFlood представила свой отчет о рынке мобильной рекламы во втором квартале 2014 года. По данным отчета, глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 48% по сравнению с первым кварталом.
На Ближний Восток в этот период пришлось 28% мирового мобильного трафика, в то время как в целом на Азию – еще 25%.
Азия и Ближний Восток в совокупности обеспечили 53% мирового мобильного трафика и 47% установок мобильных приложений.
Северная Америка обеспечила всего 6% мирового мобильного трафика и 12% установок мобильного ПО, а данные по Европе составили 18% трафика и 19% установок.
Отчасти цифры AppFlood могут быть некорректными из-за того, что не во всех регионах у компании есть полноценные представительства.
Во втором квартале 2014 года мировой мобильный трафик вырос на 56.5% по сравнению с третьим кварталом 2013 года. А рост по сравнению с первым кварталом составил 95%. Затраты на мобильную рекламу выросли на 19.1%. Крупнейшим рынком мобильной рекламы является Китай, расходы которого в этом сегменте выросли на 60%.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.