Рекламная платформа Xaxis Sync обеспечит одинаковую рекламу на разных устройствах

Xaxis Sync
Рекламная платформа Xaxis Sync умеет синхронизировать телевидение и так называемый второй экран. В результате этого на экранах мобильных телефонов во время телевизионных пауз будет демонстрироваться та же реклама, что и на телевидении.

Мультиэкранная рекламная платформа Xaxis Sync, созданная специалистами компании WPP, позволит решить проблему «второго экрана» для рекламодателей.

Сейчас все чаще во время телевизионных пауз пользователи во время рекламных перерывов углубляются в свои гаджеты и не обращают внимание на то, что происходит на экране. Соответственно, эффективность рекламы, демонстрируемой по телевизору, в эти моменты крайне низка. Исправить ситуацию собираются авторы проекта Xaxis Sync.

Платформа Xaxis Sync может анализировать видео и определять демонстрируемые телевизионные ролики, которые показываются более чем на 2 тыс телевизионных каналах. Одновременно с этим платформа может анализировать устройства, подключенные по Wi-Fi. При этом при демонстрации рекламного ролика по телевизору Xaxis Sync может запустить рекламу одновременно на других устройствах, находящихся в доме – будь то мобильные телефоны, ноутбуки или планшеты. Ролик на дополнительных устройствах стартует через 2 секунды после начала демонстрации его по телевизору.

Авторы разработки уверены в популярности такой платформы, ибо она позволит доставить рекламный контент даже тем, кто чаще всего не получает к нему доступ.

http://www.xaxis.com/uk/news/view/press-release-xaxis-links-broadcast-tv-and-mobile-device-advertising-with-l

Добавить комментарий