Главной причиной популярности роликов авиаперевозчика в том, что в них использованы самые последние интернет-мемы.
В работе над видеоинструкцей по безопасности Delta помагала студия Wieden+Kennedy из Нью-Йорка, собравшая в нем самые свежие приколы из всемирной сети.
Опубликованное 20 мая видео за пять дней собрало свыше 3,9 просмотров на YouTube. Все, от чрезмерно привязанной подружки (Overly Attached Girlfriend) и блеющего козла до драматического бурундука и танца гангам стайл.
Видео под названием “The Internetest Safety Video on the Internet” с 25 мая будет транслироваться в качестве обучающего материала по безопасности на всех самолетах авиакомпании Delta.
Компания осуществляет продвижение своего видео также на Twitter, Facebook и в Instagram.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.