Delta

Рекламный ролик авиакомпании Delta собрал почти 4 миллиона просмотров

Главной причиной популярности роликов авиаперевозчика в том, что в них использованы самые последние интернет-мемы.

Delta

В работе над видеоинструкцей по безопасности Delta помагала студия Wieden+Kennedy из Нью-Йорка, собравшая в нем самые свежие приколы из всемирной сети.

Опубликованное 20 мая видео за пять дней собрало свыше 3,9 просмотров на YouTube. Все, от чрезмерно привязанной подружки (Overly Attached Girlfriend) и блеющего козла до драматического бурундука и танца гангам стайл.

Видео под названием “The Internetest Safety Video on the Internet” с 25 мая будет транслироваться в качестве обучающего материала по безопасности на всех самолетах авиакомпании Delta.

Компания осуществляет продвижение своего видео также на Twitter, Facebook и в Instagram.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий