Рекомендательный сервис для стартапов, проект Product Hunt, сделал известными уже несколько стартапов.
Среди них – приложение «Yo», получившее благодаря Product Hunt инвестиции в размере $1 млн. Разработчики Product Hunt представили iOS-версию своего сервиса и улучшили функционал своей веб-версии.
По словам основателя Product Hunt Райана Гувера (Product Hunt), мобильное приложение, равно как и веб-версия сервиса, будет предлагать каждый день новый список стартапов. Этот список сопровождается комментариями пользователей, которые могут вести диалог между собой, обсуждая стартапы.
Особенность Product Hunt состоит в том, что в отличие от других сервисов, посвященных стартапам, например, блогам типа TechCrunch, описания стартапов на страницах Product Hunt выполнены довольно кратко и понятно, они лишены ненужной информации, но в то же время позволяют понять, в чем состоит суть того или иного стартапа.
Сервис Product Hunt за короткое время стал популярным как среди журналистов, так и среди инвесторов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.