Глобальный рынок сервисов по поиску работы и специалистов оценивается в сумму около $85 млрд. Стартап под названием ZipRecruiter сегодня объявил о проведении раунда финансирования, который, как надеются в компании, поможет ей стать ключевым игроком на развивающемся рынке рекрутмента.
Компания из Санта-Моники предоставляет агрегатную платформу для малого и среднего бизнеса, на которой компании размещают и распространяют информацию о вакансиях и связываются с людьми, которые ищут работу. Компания объявила о проведении раунда финансирования серии А объемом $63 млн. Эти инвестиции примечательны не только своими размерами, но и тем, что это первое внешнее “вливание” в стартап в течение четырех лет с момента его основания. Раунд возглавила компания Institutional Venture Partners (IVP) — покровитель других известных платформ, таких как Kayak и HomeAway. Кроме того, к финансированию стартапа присоединились портал бизнес-услуг LegalZoom и сайты Dropbox, Snapchat и Twitter.
Количество зарегистрированных пользователей ZipRecruiter ежемесячно увеличивается на 30 тыс человек, и компания уже достигла прибыльности, генерируя десятки миллионов годовой выручки».
После публикации сообщения о вакансии работодатель на одном сайте может контролировать и анализировать кандидатов из разрозненных сетей и сервисов. Платформа также работает как поисковая система для бизнеса, на которой они могут активно подыскивать кандидатов из базы данных, состоящей из более 4 млн соискателей.
Для тех, кто ищет работу, сервис предлагает подписаться на электронную рассылку, которая ежедневно предоставит список из 25 вакансий, соответственно выбранным критериям. В ZipRecruiter утверждают, что сервис сканирует более 200 “источников” для создания этих списков. В целом, компания насчитывает более 3 млн подписчиков и рассылает 14 млн сообщений каждый день.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.