Основатели стартапа BizReach сообщают о достижении новых рубежей
Стартап BizReach через год после основания заявлял о том, что его клиентская сеть насчитывает более 800 компаний, размещающих на сайте более 5.9 тыс вакансий. На сайте зарегистрировано более 140 тыс человек, которые ищут работу.
BizReach может похвастаться довольно оригинальной бизнес-моделью. В отличие от других сервисов, BizReach показывает компаниям, которые ищут сотрудников, всех зарегистрированных кандидатов. Эта услуга является для них платной. Кроме того, соискатели также оплачивают возможность получить доступ к списку вакансий.
Аналитики называют бизнес-модель BizReach моделью атипичной прозрачности. Тем не менее, этот способ ведения бизнеса доказал свою успешность. Так в данный момент компания может похвастаться вакансиями от 2.3 тыс компаний, которые разместили предложения по 19 тыс позициям, а количество пользователей, зарегистрированных на сайте, превысило 330 тыс человек.
Первоначально BizReach ориентировался только на высокооплачиваемых сотрудников. Сейчас компания работает и с менеджерами среднего класса, и даже с молодыми специалистами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.