Shufti

Сайт Shufti, предлагающий японским домохозяйкам работу на дому, привлек $5,75 млн

Shufti

Сайт, который позволяет японским домохозяйкам зарабатывать деньги, находясь дома, провел очередной раунд финансирования.

Сумма финансирования этого раунда, в котором участвовали такие инвесторы, как Minna no Wedding и Nissay Capital, составила $5,75 млн.

Стартап Shufti был запущен в 2007 году как сервис по обеспечению удаленной работой домохозяек-фрилансеров. Он использует модель краудсорсинга для выполнения различных задач. Благодаря сервису, домохозяйки могут обеспечить дополнительный доход, вводя данные в базы, принимая участие в опросах, путем написания рецензий, расшифровки аудиозаписей и других действий. Ввод данных с визитных карточек, например, оплачивается в размере 20 иен ($0,18) за одну визитку, а расшифровка аудиозаписей стоит 500 йен ($4,50) за десять минут записи. В настоящее время сервис насчитывает более чем 76 тыс зарегистрированных пользователей.

Shufti является одним из шести продуктов, которые предлагает материнская компания Uluru, каждый из которых ориентирован на BPO (business process outsourcing) и сбора данных по модели краудсорсинга.

Успех Shufti базируется на том обстоятельстве, что в Японии очень маленькая доля работающих женщих – всего 63%- это один из самых низких показателей среди развитых стран. Более того, после рождения детей 70% женщин “выпадают” из рабочего процесса на десять лет и более. Если к этому добавить скуку и отсутствие возможности пополнить семейный бюджет, то сайт Shufti ожидает весьма перспективное будущее.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий