Festicket

Сервис для путешественников Festicket привлек $2.7 млн

Festicket
Полученные средства компания использует для выхода на международные рынки

Стартап Festicket из Великобритании объявил о проведении нового раунда финансирования. В рамках этого раунда финансирования серии А компания получила $2.7 млн. Инвесторами проекта стали европейские инвестфонды Wellington Partners и PROfounders Capital. Кроме того, в этом раунде финансирования приняли участие и предыдущие инвесторы проекта — Windcrest Partners и Playfair Capital.

В рамках посевного инвестирования стартап получил $680 тыс в марте 2013 года.

Сервис Festicket был основан в начале 2012 года. Создатели Festicket хотят с его помощью сделать посещение фестивалей таким же простым, как и заказанный по путевке отдых.

На сайте доступен каталог музыкальных фестивалей. Пользователи могут просмотреть каталог, забронировать для себя интересующий и сразу же заказать целый пакет услуг, среди которых – билеты на мероприятие, транспорт и проживание. Благодаря этому всего лишь один онлайн-сервис позволяет решить все вопросы и проблемы, связанные с посещением фестиваля.

В данный момент Festicket работает с более чем 200 музыкальными фестивалями по всему миру, в том числе с такими крупными как Tomorrowland, Ultra Europe, Leeds & Reading. Услугами Festicket воспользовались 300 тыс человек.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий