ipsy, онлайн сервис доставки косметики по подписке, сегодня заявили о том, что получили инвестицию в 100 миллионов долларов от компании TPG.
Пользователи подписываются на ipsy, плятят 10 долларов в месяц, и им ежемесячно приходит набор из множества пробников разной косметики, который называется Glam Bag. Этот сервис – не единственный в своем роде, но только он смог собрать аудиторию из полутора миллионов подписчиков, которые приносят компании годовую прибыль более чем в 150 миллионов. Например, годовая прибыль главного конкурента ipsy – не более 60 миллионов. Именно это и привлекло такого крупного инвестора как TPG.
Кстати, одной из причин такой популярности компании является их очень большая активность в социальных сетях. Особенный интерес пользователей вызывают их видеоуроки макияжа.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.