Нидерландский стартап Bloomon предлагает услугу доставки цветов на основе подписки.
На днях он получил 23 миллиона долларов в раунде инвестирования B от Fortino Capital при участии Partech Ventures, INKEF Capital и ряда ангельских инвесторов. На данный момент это самая крупная инвестиция в этот стартап — предыдущая (в 2015 году) составила 4 миллиона. По приблизительным оценкам глобальная цветочная индустрия оценивается в 50 миллиардов долларов.
Bloomon был основан в Амстердаме в 2014 году и он является одним из нескольких стартапов,доставляющих цветы прямо от садоводов к покупателям. Его подписка позволяет заранее заказать доставку цветов раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц, при этом подписку всегда можно приостановить или изменить.
Bloomon рабоатет в Нидерландах, Великобритании, Германии, Бельгии и Дании, а последняя инвестиция поможет ему расширится на новые страны.