Стартап Adjust получил $7.6 млн в рамках раунда финансирования C
Компания Adjust из Берлина получила новые инвестиции в размере $7.6 млн. Финансирование состоялось в рамках раунда С. Ведущим инвестором проекта стал фонд ACTIVE Venture Partners, к которому присоединились Target Partners, Iris Capital и Capnamic Ventures.
Стартап Adjust известен своей системой мобильной аналитики. Клиентами компании являются Universal Music, Viacom, Yelp, Scopely, Kingsoft, DeNA, BuzzFeed и Deutsche Telekom. Кроме того, Adjust является официальным партнером крупнейших социальных сетей — Facebook and Twitter Mobile Measurement Partner. В Adjust отмечают, что ее инструменты интегрируются с 300 рекламными платформами.
Сервисы Adjust позволяют анализировать поведение пользователей после загрузки приложения, узнать, как именно скачавшие используют приложение. Аналитика формируется в режиме реального времени.
Компания планирует потратить деньги на расширение числа сотрудников, привлечение новых клиентов, а также на дальнейшую экспансию на рынки США, Китая и Японии.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.