Сервис Delivery.com расширяет географию своей деятельности. Проект выходит за пределы США и запускается в Гонконге.
Delivery.com обеспечивает онлайн-заказ и доставку еды для корпоративных потребителей.
Компания выбрала Гонконг для своей географической экспансии потому, что это «один из самых густонаселенных мест в мире с высоким уровнем развития культуры и экономики».
В Delivery.com отмечают, что «ненормированный рабочий день способствует росту популярности сервисов онлайн-заказа продуктов». Особенно это актуально для деловых кварталов, организовать доставку в которые довольно сложно в обеденное время.
В Гонконге Delivery.com придется конкурировать с другими компаниями, работающими на этом рынке, среди которых Koziness и FoodPanda Rocket. Несмотря на это команда Delivery.com уверена, что в ее сегменте бизнеса у нее есть еще большие перспективы для роста.
https://www.delivery.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.