Сегодня с каждым днем рестораны и бары становятся “умнее” в своем общении с клиентами.
Стартап из Род-Айленда Swipely создал систему облачных платежей, которая позволяет ресторанам и барам анализировать данные и определять своих лучших клиентов, выявлять наиболее популярные позиции меню, наиболее эффективные маркетинговые программы и изучать влияние различных факторов на объемы продаж и воспитание лояльности клиентов.
Компания Swipely объявила о привлечении дополнительных $20 млн в очередном раунде финансирования. Список инвесторов возглавила компания Pritzker Group Venture Capital. Продолжили свое участие в инвестировании проекта и существующие инвесторы First Round Capital, Index Ventures и Shasta Ventures.
Новые инвестиции доводят общий объем финансирования Swipely до $40,5 млн. В компании намереваются использовать эти деньги для расширения числа объектов, где будет доступен сервис. В настоящее время в компании Swipely трудится около 100 сотрудников, которые обеспечивают оборот платформы на уровне $2 млрд в год.
https://www.swipely.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.