AirCall, облачный сервис предоставления телефонных услуг, готовится к полномасштабному запуску в попытке стать “Google Voice для бизнеса”.
В сущности, сервис AirCall предоставляет клиентам единый многоканальный телефонный номер, что делает его идеальным для отделов продаж или поддержки.
Сервис поддерживает быструю настройку телефонных номеров для более чем 40 стран без необходимости изменения оконечного оборудования и предоставляет возможности для отслеживания ответных звонков, планирования звонков, обмена контактами Google, комментировании звонков и другое.
Естественно, это не первая компания, предоставляющая подобный пакет услуг, но генеральный директор AirCall Оливье Пейлес (Olivier Pailhès) обращает внимание на то, что большинство конкурентов пришли на рынок из телекоммуникационной отрасли, в то время, как его компания ориентирована на программное решение этих задач, создав простой в использовании продукт SaaS.
Несмотря на то, что подобный подход был использован существующим сервисом Google Voice, он, по словам Пейлес, не был предназначен для коммерческого использования. Другие конкуренты, в том числе Grasshopper или Sendhub, могут быть использованы корпоративными клиентами в бизнесе, но имеют немного другой акцент — Grasshopper сфокусирован на маршрутизации мобильных звонков, а Sendhub больше внимания уделяет обмену сообщениями.
На сегодняшнем рынке телекоммуникаций все еще доминируют компании с более традиционными решениями.
Однако, в конечном счете, считает Пейлес, программный подход победит. Подтверждением этому является более 100 корпоративных клиентов и бизнес-пользователей, несмотря на то, что сервис пока находится в бета-версии.
До полноценного запуска сервиса, который запланирован на конец этого года, пользователям предлагается 14-дневная бесплатная пробная версия, после которой они могут перейти на платные планы, которых всего два – с ежемесячной абонплатой в размере $6 или $24.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.