Shyp берет на себя все хлопоты по отправке посылок. Вместо того, чтобы посещать офисы UPS, FedEx или почтовое отделение, заполнять формы, клиенты могут воспользоваться приложением Shyp. Все, что необходимо сделать — сфотографировать все, что подлежит отправке и указать пункт назначения. Курьер заберет посылку в течение нескольких минут. Кроме того, сервис предлагает самую выгодную цену за доставку.
Дата запуска: Shyp был запущен в Сан-Франциско в марте, в Нью-Йорке в сентябре, а в Майами в ноябре прошлого года. В этом году компания планирует запустить сервис в Лос-Анджелесе.
Финансирование: Компания Shyp привлекла $2,1 млн стартового финансирования в сентябре 2013 года от Fresh VC, Winklevoss Capital, SherpaVentures, Homebrew и других инвесторов. В июле прошлого года в раунде серии А стартап получил еще $10 млн от SherpaVentures и Shervin Pishevar.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.