Сервис электронной коммерции Soldsie получил инвестиции в размере $4 млн в рамках раунда финансирования А. Инвестором проекта стал фонд First Round Capital.
Стартап Soldsie позволяет организовывать покупку и продажу товаров через социальную сеть Facebook. Стартап стартовал в мае 2012 года и работал в сегменте Facebook-коммерции.
Продавцы размещают на Facebook фотографии своих изделий и товаров для продажи. Покупатели, заинтересованные в покупке того или иного товара, могут заявить об этом в комментариях. Если на странице нового товара покупатель оставляет комментарий с одним единственным словом «продано», так он выражает готовность купить товар. У продавца в специальном разделе формируется сводный отчет – список пользователей, готовых купить товар, данные относительно его отправки и платежей.
Все расчеты проводятся в системе PayPal. Продавцу доступна подробная статистика сделок и денежных поступлений, система формирования счетов и многое другое.
В ноябре прошлого года компания представила аналогичную систему для Instagram, позволяя потребителям делать покупки через комментарии к фотографиям.
http://new.soldsie.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.