Два сингапурских приложения-чата Migme и LoveByte объединили усилия.
Социальная сеть Migme с месячной аудиторией почти в 5 млн активных пользователей (в августе) купила меньший по размерам стартап LoveByte в рамках сделки, условия которой не разглашаются.
LoveByte была основана в 2012 году Амелией Чен (Amelia Chen) и Стивом Sng (Steve Sng). Стартап получил от Ruvento Ventures и Crystal Horse Investments инвестиции, измеряемые шестизначными цифрами. LoveByte создало приложение-чат для пар и сейчас, по последним подсчетам, насчитывает свыше 237 тыс активных пользователей в месяц, из которых 131 тыс пользуются версией программы для платформы iOS, а остальные являются владельцами Android-устройств.
Это незначительное увеличение с августа 2014, когда приложение насчитывало 700 тыс зарегистрированных пользователей и 210 тыс (30%) ежемесячных активных пользователей. Для сравнения, лидер среди подобных приложений для пар в Азии – Between — имеет 9 млн зарегистрированных пользователей.
Покупатель, компания Migme, недавно начала торговаться на Австралийской фондовой бирже. Она предлагает приложение, в рамках которого пользователи могут общаться, вести блоги, а также отправлять наклейки и подарки.
Приложение LoveByte по своим функциям похоже на сервис Migme, за исключением того, что в нем взаимодействие пользователей ограничивается парами. По условиям сделки сервис LoveByte не будет закрыт после покупки. Скорее всего, команда стартапа продолжит развивать приложение, предлагая больше возможностей и совершенствовать существующие.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.