Новые средства будут использованы немецким стартапом на распространение своих продуктов на европейском рынке.
Tado, европейский конкурент принадлежащей Google и компании Nest и местных производителей умных термостатов, таких как Heatmiser или British Gas, сообщил о завершении очередного раунда финансирования, в результате которого стартап привлек €10 млн ($13,6 млн).
«Эти инвестиции открывают перед нами новые возможности по расширению нашего лидерства в области интеллектуального климат-контроля», сказал соучредитель компании и ее генеральный директор Кристиан Дейлманн (Christian Deilmann). В частности, первый продукт компании – “Tado Heating” (обогрев) – расширит свое присутствие в странах Северной Европы. Сейчас он доступен в Германии, Австрии, Швейцарии и Великобритании.
Немного ранее компания запустила проект “Tado Cooling” (охлаждение) на краудфандинговом ресурсе Kickstarter. Этот шаг имел целью не только собрать необходимые для запуска продукта средства, но и для изучения рынка, в частности США, через оценку интереса к продукту.
«Прогнозировать объемы будущих поставок Tado Cooling на международном уровне очень трудно», сказал Дейлманн. «Анализ заказов продукта через Kickstarter дает возможность корректно и грамотно масштабировать производство».
Так, около 50% пользователей, проявивших интерес к Tado Cooling на Kickstarter и собравших более $200 тыс, проживают США. За ними расположились жители Сингапура и Южной Европы. Таким образом у компании есть все основания сосредоточить свои усилия на продвижении продукта именно в этих странах.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.