Социальная сеть для пар Between объявила о запуске собственного интернет-магазина. Поначалу сервис будет доступен в Южной Корее – в стране, в которой проживает 60% пользователей Between.
Запуск интернет-магазина стал возможен после инвестиций, которые Between получила от японского разработчика мобильных игр, компании DeNA.
Для запуска своего интернет-магазина Between объединилась с корейскими партнерами – с компаниями 10×10 и Wincube. Результатом их сотрудничества станет запуск сувенирного магазина для пар.
Недавно сервис Between объявил о том, что его аудитория превысила 7.3 млн человек во всем мире. При этом 1 млн пользователей Between живет в Японии, причем этого компании удалось достичь через год после выхода на японский рынок.
Between существует в виде веб-сервиса, а также iOS и Android-приложения. Пользователи довольно активно устанавливают мобильные приложения для работы с Between – с момента их запуска количество установок мобильного ПО превысило 2,5 млн. 90% пользователей Between живет в Азии, немногим более 7% — в США и Европе.
http://between.us/en/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.